2024 г. г.Абинск год ► ► ученик, учитель- ученик, ментор - учитель»; разработка предложений по совершенствованию внедрения целевой модели наставничества; проектного подхода при разработке программ наставничества; - внедрение лучших наставнических практик различных форм и ролевых моделей для обучающихся, педагогов и молодых специалистов ► «учитель- учитель, ученик каждого ребенка», «Молодые профессионалы (Повы~ение конкурентоспособности профессионального обр~ования)», «Учитель будущего»; . организационно-методическое, информационное сопровождение в реализации основных региональных проектов: «Современная школа», «Успех 2024/2024 учебный №1 ► «Дорожная карта» наставничества на авrуста выполнение государственного задания по развитию инстmуrа наставничества; 31 ► Основные задачи: от ПРИКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Nt4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.АЛУЗАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН образовательная организация. ЦМН - Сроки Ожидаемый результат (вид документа) Показатели эффективности Оrветственный Формирование базы наставников из числа педагогов выпускников, партнеров и т. д. цмн реализации периода В течение всего наставников Сформирована база 10% от общего количества менее Наставничества не целевои модели Беляцкая К.Н. наставничества Куратор внедрения ., Беляцкая К.Н. наставничества Организационно-методическое сопровождение деятельности Формирование базы наставляемых из числа обучающихся, 16.09.2024 Сформирована база Количество учас Куратор внедрения педагогов, представителей родительской общественности, наставляемых Охваченных системой целевой модели Содержание 00 целевая модель наставничества современных условиях неопределенности максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в Список используемых сокращений ► совместная - итоговая встреча с разработанны наставника соответствии работа индивидуальным планом; в встреча-планирование; пробная встреча; встреча-знакомство; наставляемого - - Организация работы наставнических пар или групп: Формирование наставнических пар или групп целевой наставнические пары или группы модели 100% планов цмн реализации Определяется 00 Реализация мероприятий в рамках индивидуальных Беляцкая К.Н .. периода наставничества Приняло участников Сформированы В течение всего 2024 r До октября предпочитаемого наставника и наставляемого упражнений на знакомство, взаимодействие и наставничества целевой модели «нетворкинr», проведено анкетирование на предмет коммуникацию) Куратор внедрения Организована общая встреча в формате Организация общей встречи потенциальных наставников и наставляемых в формате «нетворкинr» (комплекс 10.09.2024 наставников, в том числе с применением дистанционных оказаны индивидуальные консультации О.С. Кравец группы наставников для обучения, проведено не менее 1 О образовательных занятий для каждой группы, графику образовательных технологий Директор школы Привлечено не менее 2х экспертов, сформированы По отдельному Организация обучения педагогических работников, августа необходимых для реализации программы (системы) особениостей и потребностей наставничества мониторинга эффективности реализации целевой модели наставляемого и ресурсов наставника для последующего индивидуальных Разработка формы диагностической анкеты, и~ходя из наставничества для каждой из наставнической групп До конца Разработка программно-методических материалов, Разработаны формы диагностической анкеты для каждой сформированной группы/пары материалы Программные, методические и дидактические Программно-методическое сопровождение деятельности БеляцкаяК.Н. Беляцкая К.И. участие в игре приняло не менее «Твой результат - мои возможности» 90% участников Директор Кураторы Организована деловая игра для участников всех наставнических пар/групп в формате деловой игры, 2025 90%, участие в реализации всего периода До мая Кураторы,наставник и Индивидуальные Шiаны, реализованные менее чем на В течение Директор Кураторы Организация общей заключительной встречи участников всех наставнических пар/групп в формате деловой игры Реализация индивидуальных планов Приказ по образовательной организации об утверждении индивидуальных планов октября наставнической пары/группы индивидуальные Шiаны внуrри каждой Проведены организационные встречи, состамены До конца октября наставнической пары/группы Утверждение индивидуальных Шiанов До конца Проведение первых организационных встреч внуrри в квартал анкетирования реализации целевой модели наставничества, проведение ВыС1)'ПЛение на педагогическом совете с презентацией о образовательной организации 30.10.2024г цмн реализации всего периода В течение 5 публикаций на электронных ресурсах 90% специалистов от специалистов 00 реестр потенциальных наставников из числа общего количества педагогического состава, создан совете приняло участие не менее Протокол педагогического совета; в педагогическом Не менее Информационное сопровождение деятельности Размещение информации о реализации целевой модели наставничества на ШJформационных ресурсах участвующих в программе (системе) наставничества наставничества Беляцкая К.Н. Беляцкая К.Н. наставничества целевой модели Куратор внедрения Реестр учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программе (системе) обучающихся, молодых специалистов и педагогов, Осуществление персонифицированного учета наставничества Куратор внедрения таблицы по учеrу изменений целевой разработанной форме) 100% участников Кураторы целевой модели Диагностика пройдена наставнических пар/группы создание приказа по организации о закреплении Анкеты проанализированы, сформированы наставнические пары/группы, информирование участников о сформированных парах/группах, выбраны формы наставничества Кураторы модели наставничества, составлены сравнительные Организация диагностики компетенций, возможностей наставников потребностей наставляемых (по специально встречи,нетворкинга Анализ анкет, заполне1mых после организации общей привлечением психологов и специалистов педагогических образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, собеседования с наставниками и наставляемыми с наставников 1 раз Проанализированы анкеты, определены запросы наставляемых и ресурсы наставников, проведены определение запросов наставляемых и возможностей кампании от потенциальных наставников наставляемых, Анализ полученных анкет в ходе информационной Аналитическое сопровождение деятельности, мониторинг Директор ~ -4М о -r -.; и,1 . ; --,••• . • 10;,•, •. 1/)>'У· - -,'\• ~ li"- 61. • о~о -? 1, ~'°с.., \,; -~. • (:, .. о, i, :D~ ..,. С9 & \ \~ ••• ~ ~ ~;"'~А7'"" N\..Jl ; ;,, о 4 t,щеобр ~ С i.) ..,.палы-10е об. О.С. Кравец цмн наставничества целевой модели тематических событиях/конкурсах/фестивалях реализации всероссийских тематических 00 событиях/конкурсах/фестивалях . 2025-2026 Куратор внедрения ~ среднего профессионального образования на учебный год Руководитель наставничества дополнительным общеобразовательным и программам деятельность по общеобразовательным, Куратор внедрения целевой модели Директор (целевой модели) наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательную Разработана дорожная карта внедрения методологии наставничества целевои модели Куратоf внедрения Беляцкая К.Н. приняли участие в региональных и всероссийских ~ 2025 100% мероприятий, закрепленных зi учреждением в установленные сроки Реализовано 100% позиций дорожной карты В течение всегоlНе менее представителей образовательной организации Мая цмн реализации всего периода В течение цмн Выполнено периода образовательной организации в региональных и tii,.,. 2025 - 2026 учебный год Создание условий для участия представителей Разработка доро~ой карты на учреждением в установленные сроки Контроль реализации мероприятий, закрепленных за всего периода модели наставничества реализации В течение Контроль процедуры внедрениями реализации целевой Управление реализацией целевой модели наставничеств на уровне образовательной организации